Вопросы и ответы

Оплата

QR или НДС? Как оплачивать покупку?

Вариантов оплаты множество: по QR коду, на сайте банковской картой, Альфа-Клик. Также возможно воспользоваться счётом НДС, осуществить расчёт через госзакупки по ФЗ 44. Действуют кредит, отсрочки от банков-партнёров, онлайн-кассы. Также допустимо оплатить заказ при получении. Подробнее по вопросам расчёта тут →

Безналичный расчёт приветствуется?

Да, это один из вариантов оплаты. Это можно сделать на сайте, воспользовавшись банковской картой, по счёту с НДС (или без него) для организаций.

Можно заказать товар, а оплатить – после доставки в город?

Если сумма заказа не превышает 30000 рублей, можно оплатить при получении картой, наличными. Исключение – товары, требующие изготовления.

В случае спецзаказа или приобретения, превышающего указанный лимит по стоимости, необходимо сделать предоплату в 50% от полной суммы.

Предоставляется рассрочка, кредит?

Товар отпускается в рассрочку (до 6 месяцев) или кредит (до 3 лет).

Доставка

Каков срок доставки?

Время зависит от удалённости населённого пункта от склада. Обычно – 3-7 дней. Сроки корректируются в зависимости от погодных условий, дорожной обстановки и других факторов в отдельном районе.

Как оформляется доставка до отдалённых мест?

Мы осуществляет доставку практически по всей России и Казахстану. Поэтому, чтобы информация по срокам и оплате была актуальной, необходимо сообщить максимально полные данные об адресе менеджеру. Расчётом займётся служба логистики.

Можно ли отслеживать доставку заказа?

Да, трек-номер со ссылкой для отслеживания придёт в мессенджер на обозначенный Вами номер телефона или менеджер сообщит вам эти данные иным удобным для Вас способом. К консультанту же Вы можете обратиться по иным вопросам, касающимся заказа, или чтобы изменить данные получателя при необходимости. Поправки вносятся от 1 до 3 дней, в зависимости от их сложности или загруженности транспортной компании.

Сколько стоит доставка?

До пункта выдачи – бесплатно. По городу – 500 рублей. Важное уточнение: расчет для конкретного адреса осуществляется отдельно. Поговорите с менеджером, чтобы получить более полную информацию по Вашему случаю.

Гарантии

Как я могу вернуть не устроивший меня товар?

Возврат возможен в течение 7 дней после получения в случае, если товар не был в употреблении, сохранился товарный вид, отсутствуют следы сборки. Важно сохранить упаковку, пломбы и фабричные ярлыки. Помните, что пересылка до Поставщика производится за счёт Покупателя.

Гарантийное обслуживание обеспечивается?

Действует 6 месяцев. Уточните гарантийный срок от производителя в данных товара (паспорте, инструкции). Преимущества гарантии от магазина (несколько отличается от гарантий производителя): магазин может принять решение в пользу Клиента даже если производитель не признал случай гарантийным.

Что можно считать гарантиями?

Гарантийный срок на товар – 6 месяцев. Если в течение этого времени Вы обнаружите брак, возврат осуществляется за счёт Продавца.

Прозрачность

На чём основывается доверие к вам?

На рынке нас знают более 10 лет. На сайте и Яндекс маркете размещены отзывы от Клиентов. В разделе «Наша команда» Вы можете заочно ознакомиться с сотрудниками компании, а раздел «Контакты» позволяет подключить функцию прямого эфира и увидеть наш рабочий процесс.

Как получить доступ к информации по заказу?

Обратитесь к менеджеру через чат или позвоните. Номер указан на сайте.

Какие выдаются документы?

Они все в доступе. Кликайте мышкой на соответствующий раздел сайта.

Какие документы выдаете?

Для физлиц – чек об оплате. Юридическим лицам выдаётся накладная, договор счёт-фактура.

Работа с юр. лицами и бюджетниками

Как получить коммерческое предложение?

Его составит наш менеджер. Для этого достаточно сделать обращение, связаться с нами удобным для Вас способом.

Вы работаете с бюджетными организациями?

Да, по ФЗ 44 и 223 ФЗ.В рамках госзакупок подготавливается проектная и сметная документация.

Вам предложат:

  • Участие в госзакупках по всей территории РФ (электронные платформы).
  • Составление проектно-сметной документации.
  • Своевременную и аккуратную доставку, профессиональный монтаж конструкций даже в самых отдалённых населённых пунктах.
  • Оформление площадок по ГОСТам, а также богатый выбор объектов благоустройства.
Работаете с юридическими лицами?

Предлагается безналичный платёж как для юридических лиц, так и для предпринимателей. При заказе на предоставленную Вами электронную почту высылается счёт, а также, при доставке, накладная, счёт-фактура (при необходимости – с выделенным НДС).

В каком разделе следует подбирать оборудование для дошкольного учреждения, школы и т.д.?

Для этого у нас есть специальный раздел «По ГОСТу». Однако если Вы затрудняетесь с поиском или выбором, рекомендуем обратиться за помощью к менеджеру.

Необходимо оборудование для общественного места. Есть ли сертификат качества на товар?

Чтобы Клиенты не сомневались, у нас на сайте разработан спецраздел «По ГОСТу». Такие конструкции смело можно устанавливать в общественном месте, поскольку товар сопровождается соответствующим сертификатом.

Монтаж

Делаете установку?

Монтируем конструкции по всей территории РФ и Казахстану, выезжаем даже в отдалённые населённые пункты.

  • Осуществляем все виды работы. Установка – «под ключ»
  • Укладка резинового покрытия (плитка, крошка), рулонного газона, брусчатки.
  • Установка МАФов, детских и спортплощадкок.
  • Монтаж заборов, опор освещения.
  • Проведение ландшафтных и земляных работ.

Работы учитывают имеющиеся на участке инженерные коммуникации. Процесс идёт в соответствии с готовым проектом. Наши специалисты квалифицированы, имеют необходимые для подобных работ допуски и оборудование: ямобуры, отбойные молотки, бетономешалки, термовалики для укладки покрытий и т.д.

Работа с сайтом

Как использовать фильтры?

Очень просто: выбрать необходимые параметры фильтрации и нажать «применить».

Как оформить покупку?

Если не желаете воспользоваться помощью менеджера или использовать мессенджер, сделайте следующее: выберите понравившийся товар, положите его в корзину и следуйте инструкциям на мониторе.

Вопросы по заказу

Как действовать, если пришёл другой товар?

В первую очередь – проверить заводские этикетки на упаковке перед сборкой. Если по этой информации Вы поняли, что действительно произошла ошибка, и пришло другое изделие (отличающееся по цвету, габаритам и т.д.), не приступайте к сборке. Свяжитесь с менеджером, он поможет решить проблему.

Делаете проекты благоустройства дворовых территорий? Какие этапы включает проектирование?

Вы делаем все виды работ. Обычно порядок действий такой:

  1. Визуализация (эскизный проект)
  2. Составление техзадания
  3. Геодезия, изыскательские работы (съёмка участка)
  4. Согласование техрешений
  5. Конкурс проектных работ
  6. Проект (чертежи и экономическая часть, включающая составление смет, прайса)
  7. Утверждение Заказчиком проекта
  8. Экспертиза экономической части (проверка сметы) в спонсирующей организации (например, в правительстве региона)
  9. Конкурс

Каталог

Контакты

Интернет-магазин «Все на улицу!»

Адрес: Красноярск, Свободный проспект, д.68/1

Телефон: +7 (391) 987-60-69

Заказать обратный звонок

Email: info@detsk-ploshadka-dacha.ru

Время работы: Пн.-Пт.:10:00—22:00

Политика обработки персональных данных